?

Log in

No account? Create an account
Как я провёл лето. Заметки с дорог. И прочее. Часть А - Официальный блог группы Пилот [entries|archive|friends|userinfo]
ПИЛОТ

[ website | Официальный сайт группы Пилот ]
[ userinfo | Информация о сообществе ]
[ archive | Архив блога ]

Как я провёл лето. Заметки с дорог. И прочее. Часть А [авг. 27, 2012|04:21 pm]
ПИЛОТ

pilot_blog

[13tori]


Йоханга, мальчишки и девчонки!
Подошло к концу лето )) Оно выдалось жуть каким насыщенным, и уж даже показалось,
что всё пережитое заняло не три месяца, а как будто целый год прошёл.
В основном, время было потрачено мной на разъезды по различным практикам
и фестам, имеющим отношение к саморазвитию. Но между ними мы не забывали и веселиться.
Собрать фотки исключительно по темам очень трудно, так что заранее извиняюсь,
что всё будет более менее вразброс, и скорее будет напоминать комментарии к фоткам,
чем связанный очерк. Ну да школьные годы давно прошли, так что оценки ставить некому ))
+ выложу пару редких фоток из истории жисти. (  спасибо фотику, не подвёл за это лето ни разу)
А вот и первая:



Это мы всей группой присутствуем при бракосочетании
 нашего пионервожатого Дани и его жены Наташи )
Ну когда ещё увидишь всю нашу джаз-банду в таком представительном виде.

А на след. фотке я запечатлён с организаторами Твери и Веталем,
который вам знаком по многим песням "Пилота" авторством:



И тут же с Веталем вот в таком виде мы посещаем концерт группы "Cure"
в Москве:



В Питере в этом году проводился практически индийский праздник, где все были извазюканы в краске,
и тому радовались. Было прикольно наблюдать, как умазанный народ гулял по городу
после действа ))











Одним из собраний космонавтов за это лето стала буддисткая практика осознанного умирания "Пхова".
Проводится она много раз за год по разным странам мира, и собирает не только тысячи буддистов,
но и разных других людей, кто занимается духовным саморазвитием.
Ибо многим известно, что буддизм всегда располагал широким спектром действенных практик,
которые дают достаточно быстрый и непосредственный результат, если всё делается на совесть.





В этом году под Калугу, где общими усилиями сангхи растёт и шириться ретритный центр,
съехалось порядка 3 000 человек. Люди самых разных религиозных конфессий,
философских взглядов, мировоззрений. И такая тенденция объединения не может не радовать.



Мы туда поехали междугородней командой, собрав всех желающих друзей, а на месте
повстречали и вовсе кучу знакомых, и, в том числе, некоторых рок-музыкантов.



Палаточный лагерь в этот раз был гораздо более комфортно обустроен.
И вообще, с каждым годом качество и уровень подобных фестивалей и практик растёт.
В лагере были и горячий душ, и гравием уложенные дорожки, и  родниковая вода в кранах.
Питание на любой вкус, к тому же абсолютно вменяемое по ценам. В том числе свежие молочные продукты,
соки, мороженое и что душе угодно.



Мы выбрали себе феншуйное палаточное Место Силы под молитвенными флажками в лагере ))



Первые пару дней шли дожди, но потом погода исправилась общими усилиями
в медитации ))) И мы вдоволь накупались в Оке, которая течёт прямо под лагерем.
Там же, на реке, был замечен даже купающийся кот с ленточкой благословения ламы на шее ))



И в первые же две ночи со мной случились маленькие , но таки чудеса.
Во-первых: и в буддизме и в ведической культуре встречаются изображения божественных
существ многорукой и многоголовой формы. Я никак не мог обьяснить себе, как же это должно
ощущаться физически, вот так иметь столько рук и голов, и как-то управлять ими.
И в первую же ночь мне приснился я сам именно в такой форме. У меня были десятки голов и порядка сотни рук,
и в каждой были какие то предметы, и всем этим я оч складно управлял. А при пробуждении все эти
головы и руки сложились каким-то образом внутрь самих себя и превратились в нормальные две руки и
обычную одну голову, с которыми я и проснулся. И тем же днем мы пошли на выставку в центр,
где я тут же столкнулся со статуей многорукой и многоголовой формы Будды.
Оть те и раз )







Во вторую ночь мне приснилась недавно ушедшая с нашей планеты знакомая
Туласи Дэви. Ко всем друзьям она приходила после смерти, а ко мне ни разу не пришла,
и я "жаловался" на сие общим знакомым. И вдруг оно случилось, и она пришла во сне, причем одетая
в лётную форму и лётный шлем с очками ( с юмором у неё всё в порядке), и мы всю ночь что-то обсуждали,
смеялись и шутили. После этого мы с пратикующими на Пхове делились впечатлениями, и выяснилось, что почти у всех
происходят подобные "откровения" ночами во снах. 
Так что, богата Пхова на чудеса... )))




Природа под Калугой располагает к медитативности и спокойствию.
Ока тут мелкая, но широкая и с очень быстрым течением. Огромная рыба плещется
вечерами прямо у берегов.


Растёт много полезных и вкусных травок + степные цветы.







Среди привычных растений и цветов в поле попадаются явно засаженные сюда
инопланетными нашими братьями подселенцы с другого мира ))))



Мы травок вкусных и полезных там набрали на зиму по банулькам, и чаю напились вдоволь,
не расставаясь с термосом всю практику.



Сама практика начиналась не так уж рано, как в позапрошлом году. Лама пожалел , видать, всех,
и давал выспаться аж до 8 утра. Просто подарок )))



"Левых" праздолюбопытсвующих в этот раз было гораздо меньше, посему сама медитация проходила куда
более собрано и результативно. И все старались на совесть. А то как же, никому не охота уехать с Пховы
без продырявленной головушки. А суть в том: по окончании этой практики в кости черепа образуются маленькие дырочки,
через которые в момент смерти дух выскальзывает из тела, то бишь в верном направлении, и через верное отверстие.
Лама обьявил в первый день: "За ваши деньги я гарантирую вам дырку в голове, а больные колени и спина
от меня впридачу бесплатно! Кто будет плохо работать, то у меня для них есть это!" И всем продемонстрировал огромный гвоздь
с молотком :)))) И в общем, всем известный весёлый характер ламы и его юмор подарили нам 6 дней
здорового общего хохота ))



Загадка от ламы:
"В машине едут три цыгана, албанец и турок. Кто за рулём?
Ответ: полиция!" )))



По ходу лекций и практик на Пхове обсуждалось много вопросов. Было очень много
записок ламе. Но отдельно мне понравилось обсуждение мусульманства, в котором лама позитивно
осветил саму религию Ислама, но в конце произнёс Фразу Года:
"Не все мусульмане - террористы. Но нужно учитывать, все террористы - мусульмане."

Многие, чтобы занять удачное место в гомпе для практики, и вовсе оставались в ней спать.
Картина таки была прикольная, когда почти все выходили из гомпы, оставляя в ней
тысячи спальников и подушек для медитации. Смотрится отлично )))



Ещё чуть о самом ламе Оле. Ламу тут же над лагерем покатали на маленьком самолёте.
И почти всем известен интерес ламы ко всяким экстремальностям. У Оле сотни прыжков с парашютом за плечами.
И после этой Пховы было так же обьявлено, что если у кого есть желание, то на следующий день после
окончания практики все желающие могут прыгнуть с ламой с 4000 метров с парашютом.
А ведь ламе 70 лет эдак на минуточку... ))







Так же на Пхове было огромное количество детей самых разных возрастов.
Для них был организован "детский сад" с аниматорами, чтобы родители спокойно могли практиковать.









А были замечены и такие детишки, которые с самым серьёзным видом практиковали
у-шу с шестом на холмах:



Как и в прошлый раз, многие наблюдали за чудесами изменения погоды в ходе медитаций.
Прямо над гомпой небо принимало самые разные гротескные формы облаков, а чаще всего
во время практики начиналась гроза, и заканчивалась, как только обьявляли перерыв.
А в предпоследний день и вовсе случилась настоящая чудесатость, когда десятки людей
наблюдали самое настоящее НЛО в небе. Я лично видел такое впервые в жизни, и был просто потрясён.
Когда огни в небе исчезли у нас на глазах, парень, стоявший рядом со мной, спокойно и даже как-то
укоризненно заметил: "Ну вот, спалились братки! Огни-то габаритные гасить надо не забывать! " )))



После практики настал торжественный день "оценок". И лама пол дня проверял
наличие образовывшихся дырок в каждой голове. Практически гос.экзамен ))))



Всем пришлось расплетать феншуйности на голове, но таки радость от возможности помыть голову
сие уравнивала. ( На Пхове во время 5-6 дней медитации нельзя мыть и вообще мочить голову).



Я был на Пхове в третий раз. Лама констатировал мне образование 3-ей дырки
в моей головушке, и молвил мне напутственное: "Good work! Good man!" ))
Вот думаю, после 4-ой дырки пойду-ка я сделаю МРТ-снимок с моим "дуршлаком" на память ))





В заключении рассказа о Пхове хочется выразить огромную благодарность организаторам
за возможность такой практики, за прекрасную команду, которая работала в лагере,
за комфорт, внимание и шутки ))) И вааще братский привет и спасибо всем тем светлым людям,
которые приехали туда поработать над собой, за общение, за заряд энергии на весь год,
за улыбки и позитив ))





Отдельное "спасибки" уютной кафешке с неземными вкусностями, и за сырный супчик )



До встречи на следующей Пхове )





Не забывал я летом посещать и аэродром, продолжая свои занятия по обучению
лётному делу на "Цессне". Да и хозяина аэродрома нельзя надолго оставлять без вкусных
тунцовых подарков ))




Дело пошло лучше. А когда мы на земле обсуждали аэродинамику и различные
упражнения, мне вообще припомнились кадры из фильмов о лётчиках времён войны ))





Кстати, о кошачестях, я с удивлением наблюдаю параллели в политической жизни )
У нас тут недавно случилось во дворе трагическое событие, умер от старости король двора, старый потрепанный кот,
который всех "строил". И теперь во дворе полная анархия кошек, драки за власть,
беспредел, и никакого спокойствия. Вот что значит отсутствие авторитетного вожака...



Всё как у нас... Эх, дороги....



Кстати, копаясь летом в старых закоулках, нашел ещё несколько своих фоток
с детства голожопого )))







И кое-что из творчества, которое сотворилось ( сорри за тавтологию) после
путешествия в Африку.



Предприняли мы поездку к нашему родному батюшке, отцу Николаю, в места
дальние аж за Нижний Новгород. А с нами и Пух из "F.P.G" так же.
Святой отец встретил нас на своей "Ямахе", которую мы тут же и опробовали )))







Милый малой котище на встрече с батюшкой всю дорогу очень интересовался чётками
у меня на руке. Видать, что-то припомнил по карме )))....



А потом и вовсе продемонстрировал нам свою готовность отправится в космос прямо сейчас )) 



С отцом Николаем мы слегка пропутешествовали по окрестным красотам,











и поехали тут же, прихватив друзей и товарищей из роковых и православных
сообществ,  на рок-фестиваль, где мы выступали с "Пилотами", а Пух соотвественно
со своим коллективом.





Классически так поехали... с сырком "Дружба", с семечками, с песнями и прибаутками...
Ну, в смысле, кто что мог себе позволить по дхармической службе.





Сам фест прошёл душевно.
Народу было много. Воды в пожарных машинах тоже.
Так что никто не ушёл сухим во всех отношениях ))





Про "Нашествие" и так всего полно написано в интернете, так что
 о нём рассказывать нечего ( всё уже рассказано до меня).
Единственное что: прошу простить меня за несколько нетрезвый вид после концерта,
ибо всё наложилось в один миг, и усталость от мотания до сего концерта, и радость от встречи
с многочисленными друзьями ( от которых фиг уйдёшь без тоста :)). Расслабился, каюсь, простите ))
Уж больно всё на "Нашествии" празднично было и весело )))
"Я был нетрезв! Моё поведение было недостойно совесткого офицера!"(с) псих Толик, к\ф "Чёрная роза.."
И , как говориться, если стыдно на утро, значит, праздник вчера прошёл удачно )))

В первой половине лета мы посетили с опять же междугородней командой эзотерический фестиваль "Ковчег"
в Туапсе, на который стараюсь попадать каждый год,
и который проводят  Мастера  Женя Слогодский ( специалист по экстремальным практикам, хождению по
углям и битому стеклу, закапыванию в землю, падучастям с высоты и прочим многим радикальным практикам)
 и Володя Калабин ( всем известный учитель по хатха-йоге и другим направлениям йоги-же).
А в этом году Женя пригласил меня прочитать лекцию, и я поехал уже не только учиться, но и
слегка преподавать сам )
Итак, "наш паровоз вперёд летит.."



Пока мы ехали на фест, я написал в поезде стихотворение :

"Вдоль моря тянутся часы. Ещё и лето не настало,
А я по берегу крадусь ростовским поездом устало.
Проспав чуть больше трёх часов, в стекло уткнув щетину с носом,
Я млею, предвкушая миг, когда закинувшись «полтосом»,
Шагну в волну, дыхание затая, спиной плашмя раздвину море,
И смою всё с души своей, отправив сердце на просторы
На кромке пены трепетать, наковырять в песке две строчки
И стих сложить, прижав к листу. Спасибо, Господи! И точка."



В первый же день, как приехали, мы всю нашу бравую команду вечером
отправили гулять по горящим углям ))



На следующий день с нас сошло семь потов на занятиях у Володи Калабина...
Лично у меня на йоговском коврике была самая настоящая лужа ))





А третий день я читал лекцию по теме "мотивация действий в ходе практик саморазвития".
Там же, на фесте меня очень впечатлили и вдохновили рисунки детей, кои были собраны
в некую выставку.
Нужно отметить, что возраст детей  - "подгузники в ритузиках".
Но какие сюжеты.... ;-)









Там же умилили поделки детишек с соседнего детского лагеря отдыха:





Окончив служение и занятия, мы , сопровождаемые грозой, уехали в ущелье
за Сочи, чтобы оставшиеся пару дней передохнуть.





Место красивейшее, горная река с водопадами.
Накупались, хоть и вода вовсе не тёплая...
А вачепта, помятуя о своих путешествиях в Америку и Мексику, хочу заметить,
что разницы-то большой и нету. У нас тож есть местечки афигительные, токма надо знать
маршрут ))







В знак состоявшейся удачной практики мы всё лето оставляли после себя
положенные отметки в разных местах на разных фестах :))
Вот и в Туапсе мы оставили свой "джедайский" афтограф:



Продолжение следует ))




СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: mearikika
2012-08-27 12:53 pm
Спасибо за чудесный отчет!
А можно где-нибудь найти видео Вашей лекции по мотивации?
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: priscillaluna
2012-08-27 02:08 pm
Заметки с дорог - супер, некоторые фотографии очень-очень порадовали

"Я был нетрезв! Моё поведение было недостойно совесткого офицера!"(с) псих Толик, к\ф "Чёрная роза.."

мне кажется, это из Ассы

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: djaya
2012-08-28 08:31 am
замечательный рассказ :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yuriygladilov
2012-08-28 12:53 pm
Эх, крутотень!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gumerova_rimma
2012-08-28 04:07 pm
Браво! (но по правилам русского языка: "как я провел ЛЕТОМ" - безличное предложение с пропущенным ВРЕМЯ) сорри:))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gumerova_rimma
2012-08-28 04:47 pm
...нет не безличное. подлежащее Я. Но правильно звучит ЛЕТОМ, подразумевая ...ВРЕМЯ ЛЕТОМ. Филологи подскажите я права?) Истины ради))
(Ответить) (Parent) (Thread)