?

Log in

No account? Create an account
Как я провел Конец Света 2012 года. часть 2 - Официальный блог группы Пилот [entries|archive|friends|userinfo]
ПИЛОТ

[ website | Официальный сайт группы Пилот ]
[ userinfo | Информация о сообществе ]
[ archive | Архив блога ]

Как я провел Конец Света 2012 года. часть 2 [янв. 17, 2013|05:24 pm]
ПИЛОТ

pilot_blog

[13tori]

А таки наступил в те дни обещанный нам многократно аккурат 21го декабря 2012года Конец Всея Света, Бу-га-га!
И думали мы так же многократно, и где ж енто нам его бы встретить по человечьи.
И пока человеки всея Земли запасались спичками, мылом, свечками и тушёнкой, вслушиваясь в жуткие
обещания "тибетских лам" об отключении лепестричества и мрачительной нерентабельности Газпрома,
мы решили встретить этот день в раю ))) Купили заранее мыльные пузыри, хлопушки,
увеселения всяческие, и приготовились к важной для всего человечества минуте, написав на песке пляжа
"Велком", втайне надеясь таки на прилёт по такому случаю собратьев по разумению.



Концы Световые засланные "ламы" прогнозировали в 10 утра по Москве ( и надо ж, они знают, где та Москва вааще).
Так что, мы рано утром встали, и в 9.30 уже были готовы ко всему.
Пузыри пузырились, хлопушки на старте, пол бутылки минералки на случай затяжной
засухи или ядерной зимы припасены, пол литра джина было заблаговременно осушено на всякий пожарный, типа, чтоб внутри заранее
продезинфицироваться.



Ровно в 10.00, сверив часы с отдыхающими друганами по даче, мы пустились в празднование, украсив
все ближайшие пальмы пузырями, чему местные дети были несказанно рады. К тому же они
тут же получили эти самые пузыри в полное владение, а потому весь день
в их деревне был Пузырчатый Праздник по случаю так и оставшегося в их неведении Конца Всея Света.
Ну, мы и не стали им рассказывать. Так что африканские дети никаких Концов и не знали вовсе и не заметили потому.



Укатались мы в центр острова в национальный парк. Последнее - громко сказано )))
Просто местные отгородили порядка 30 км диких джунлей, настрого запретив туда соваться со всякими
цивилизатостями. Поэтому там всё сохранилось в девственности природной, и живут там те, кому и было положено
изначально. И растёт там всякое, чему надобно бы расти везде, но не везде сохранено в виду нашего чрезвычайного "прогресса".



Наточняк занесённые из космоса залётными метеоритами, произрастают там
досель неведомые нам растеньица.



И грибцы колдунцовые на зависть всем карелам растут там и вовсе дружно, и выглядят,
словно реклама приличного Петрозаводского рейва.



Мамули рукопятковые с чадами пасутся на травке и по древцам.
Малышня умильная и любопытная. Кто помладше, и вовсе сами лезут поближе
поглядеть на диковенного безшёрстного собрата, стригущего шерсть с башки,
запакованного в тряпочки диковенные( енто я про нас, человеков).



Самые близкоподбирающиеся, это в народе называемые голубые обезьяны, и, о испорченные разумением собратья мои,
сие название не имеет никакого отношения к сексуальной ориентации, равно аки слова "гомеостаз" и "педиатр".
Это просто разцветка в шерсти таковая имеется.





Выше к кронам деревьев стаями перелетают по ветвям тролли.
Да да, те самые тролли. Глянешь как - сумнений никаких не остаётся!



Местные троллей "коломбусами" кличут. Видать, сказки другие читали в детстве.
Тролль ентот - существо небезобидное, коли целоваться лезть да брататься сходу, и к человекам
относится с крайней подозрительностью. Сразу видно, мудрый аднака, знает чем аукнется.
Да и сам он здоровый аднака! )) Такой как даст наотмашь - не приведи Господь...



А у нас на "даче" и вовсе жила своя дачная Тинга-Тинга, что в переводе с суахили
означает "Непоседа". Тингу взяли в дом ещё совсем малой, с ладошку велечинами.
Али с Натали её выкормили на руках, а потому она их за родителей почитает, и живёт среди людёв
привычно. Только гулять её пускают таки чаще всего на длинном поводке, чтоб далеко не бегала и туристов не пугала, ибо
опасностей вокруг много в виде тех же туристов несознательных и кошек пришлых чужих. Ну и как всякое дитё малое ( а она по сути
и есть дитё по всем показателям, включая поведение), она часто сей поводок запутывает, рушит мебель и
играется так, что нужно периодически её спасать из запуток и крушений ))) Чем я так же периодически занимался...





Во времена нашего пребывания в раю случилось ожидаемое полнолуние.
Луна встаёт из океана огромным оранжевым апельсином, и уж потом взлетая ввысь,
становится белой и пронзительной, словно допросный фонарь.





В лунной дороге ну прям не знаю какой волшебник не пойдёт купаться )))
Так что вся наша братия дружно пошла голышами омываться в матушке Луне, и лунный свет
разводить руками, аки Ирина Аллегрова тучи заповедовала разводить по полной.
Водица лунная выглядит , кстати, ой как магически, и на воду вааще перестаёт быть похожа.



И вот в эти самые лунные ночи с нами ходил к морю-акияну  наш ещё один
жилец-подселенец "волшебной дачи". Кота ентого чернющего подобрали с улицы
Али-Баба и Натали. Подобрали совсем малого ( с ладошку), но уже битого с лапой кривой, ибо местные
жители в большом количестве своем кошек боятся весьма. Для них сие - зверь диковенный, ранее тут не водился вовсе.
Был завезён европейцами не так уж и давно, а потому местные сие животное за колдовство держат, и опасаются,
а при случае всякий раз на них шикают, отгоняют, а могут и кинуть что тяжелое или палкой достать.
И дети так же, хоть и не все, слава Богу. Ну вот, наш-то и попал под раздачу инквизиции варварской.
Нарекли его Шарман за манеры учтивые, но у нас он быстро переоформился в Шамана )))
И вот этот Шаман ходил на море каждую ночь охотиться на крабов и играться с ними ))
Копал их норы, караулил, весь в мокром песке, в прибое кувыркаясь, воды нисколько не боясь, как заправский рыбак.
Шаман на охоте: 



Примечание в том, что Тинга-Тинга, уже жившая к тому времени на "даче" пару лет, приняла Шамана
как своё дитя, вырастила его буквально на руках, чистила его, обхаживала. А потому и нынче у них сугубо
семейные отношения в том же ключе. Сыночек и приёмная мама:



А мы в свою очередь заботились о Тинге, не оставляя её без витаминов и вкусностей.
Играть с ней - тож дело ответственное и хлопотливое. Ребятё сие капризное, ревнивое, девочек  и вовсе
не особо жалует. Игрушку отнимать вздумаешь, можешь и зубов отведать остреньких. Но в целом она -
настоящий ребёнок волшебников ))



Дабы не засиживаться в медитативности, отбыли мы в просторы морские
Индусяткого океана за приключениями.



И посетили остров, на котором в недавнем прошлом кочумала свои лета-века тюрьма местная.
Местечко напряжное, ни разу не феншуйное по энергетике, жуть берёт сходу.
Особенно двор с мрачной глухой стеной, аки для расстрела, и столбом для наказаний.
"Умные" европейцы сделали на месте том нынче гостиницу для особо жаждущих острых ощущений на отдыхе,
и я плохо себе представляю, как енти господа завтракают, сидя за столом в том самом дворе, рядом с той самой стеной,
где, видать,  не один ослушник кармический сошёл с тропы в пустошь. Жуть, блин, а не местечко.
И как кусок-то в горло идёт?...



Флибустьеры африканские - парни весёлые и умелые. В море песни поют.
Дельфинов свистом подзывают. Ну да мы им тож песню пели, которую на "даче" совместными усилиями
и написали на суахили ( Али придумал припев, художник Витя Подшивалов придумал мотив,
а я вкупе с барменами Тичей и Масуди написал куплеты на суахили),
и кою вы можете услышать вкратце по данной ссылочке:
http://www.youtube.com/watch?v=HrdkF1FphZU
Песню поём:



Острова диковенные повидали. Чего только Господь не напридумывает )))
И рыбы тут диковинной видимо-невидимо... )))
Эдакое и в фантазии не удумаешь, чего Он тут наваял...



И звёзды кремлёвские, что на башнях спасских, придумали наши государственные предводители,
видать, поныряв тут с масочкой\трубочкой, на отдыхе будучи от дел важных государственных.
Тут, на дне, этих кремлёвских пентаграмм, что на груди Брежневской!
Вона откуда растут дела эти... )))



Пошоркались и по единственному на острове городу, что Стоун-Тауном зовётся.
Забредя на рынок местный, задержали дыхание, прикусив язык и закрыв плотно рот, дабы не дышать.
Тут же родился афоризм: "Оригинальный способ суицида: зайди на этот рынок, купи что захочешь, и съешь!" ))
Не рискнули мы на зуб пробовать увиденное...
А таки дошли до дома родимого Фредди Меркюри ( певца-солиста популярного в зарубежье ансамбля "Королевна").
Вот в ентом самом подъезде он тута родился, здесь ему всё родное, и даже на заборах городских частенько встречаешь
надписи "Фредди, кам хоум, мать твою" типа.
Парадняк Федин родимый:



Как всякие послушные буддисты, не преминули мы тщательно отыскать и пребывающий
тута же в покое и медитации храм Шивы. И посетили его с целью миротворческой, с поклонением,
челом, дык сказать, отбились. За шо от настоятеля сия храма получили во благословление вещицы реликтовые
и чудесатые, которые по его сказу, всю карму нам перевернут во времена тяжкие и болезненные, если надо будет.
Токма надо по инструкции правильно дунуть, через плечо плюнуть, заговорное слово молвить, в общем, как и сказано
в устном мануале по использованию.



Вечера на "даче волшебников" выдавались всеразличные и ни разу не повторяющиеся в своем
великолепии и затейности веселушной.
То Витя с Али затеют чемпионат по настольному хоккею...
Кстати, на этом фото вы можете лицезреть, как ваш покорный слуга отстаивает честь
Антарктиды пред лицом весьма серьёзного и профессионального соперника, выступавшего за страну,
канувшую в лету моей памяти. И таки девчушка сия малая - без всяких там придумок действительный вратарь
юниорной хоккейной сборной города Ханты-Мансийска!! Причём, в команде все остальные- парни, и она - единственная девчонка
там, к тому же бессменный вратарь! Круть! Проиграл я ей, понятное дело. 2:3. Бьюсь за Антарктиду:



Затем затеяли наши Волшебники День Художника.
И мы взялись дружно расписывать друг друга.
На моей спине вы можете лицезреть истинно кармическую работу известного художника, дизайнера
и креативщика, Виктора Подшивалова.



А это моя работа на нём ))):



Было ещё много прекрасных дней в раю, но нам пора заканчивать наш литературный опус,
ибо вам нужно не только читать о мире, но и самим обязательно повидать его.
Нефиг просиживать попец за экраном компутера, подрываемся, и начинаем собирать чипотаны ))
Главное - желание, намерение, стимул и шило в одном месте!!! А остальное Бог приложит и даст
возможность. И как говорит самый знаменитый тост на Белой Вилле Волшебников:
"Маиша мазури! Лакини мафупи!" ( перевод на фото).



Правда, бармен Тича скоренько придумал вариант на ломаном "суахили\русском":
"Маиша мазури, а баби дури!".
Простите его, это таки наше тлетворное влияние...)))

На этом заканчивается репортаж с Края Земли.



Если вы надумаете посетить это Место Силы, учтите, что сюда нужно ехать за Чудом, за Волшебством,
за внутренними открытиями, за генеральной стиркой своей души, а не за комфортом типа " я мля отдыхать приехал,
бабло потратил, так шо прыгайте тут вокруг меня все мля". Сюда едут поговорить с Богом. Отнеситесь к этому
соотвествующе. И если не передумали, то просто наберите в любом поисковике: Занзибар, Уроа Белая Вилла
(Zanzibar. Uroa. White Villa). И Али-Баба будет рад с вами погутарить, и принять вас в гости, а Тинга-Тинга
получит ещё одних чесальщиков её животика )))
Добро пожаловать в Рай )))





Жму лапы, Илюха


</cut>
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: djah_ejik
2013-01-17 06:29 pm
Ох, Илюха, спасибо, очень понравилось!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lion158
2013-01-25 08:06 pm
Спасибо, копим))))
(Ответить) (Thread)